Расходы на бизнес-иммиграцию. Часть третья*



Стоимость бизнес-иммиграции — это не только цены на услуги иммиграционных адвокатов. Какой запас средств нужно иметь, как его перевести зарубеж, как начинать получать доход за рубежем — вопросы над которыми нужно задуматься.

Третья, заключительная часть главы «Расходы на бизнес-иммиграцию». Предыдущие главы — Расходы на бизнес-иммиграцию. Часть первая и Расходы на бизнес-иммиграцию. Часть вторая. Уровень дохода, необходимый для получения ВНЖ и ПМЖ, гражданства

3. Услуги иммиграционных консультантов

К единоразовым вложениям в бизнес-иммиграцию следует отнести и затраты на иммиграционных консультантов. В какой роли могут выступать консультанты, я расскажу в последней главе книги. Тарифы на предоставление услуг в этой области никак не нормированы и не имеют, как правило, под собой никакого обоснования, но могут оказывать существенное влияние на стоимость бизнес-иммиграции.

Цены на одни и те же услуги могут отличаться в пять-десять раз, при этом нет никакой связи между качеством и ценой на услуги. По моим наблюдениям, на цены влияют в первую очередь:

  1. близость консультанта к клиенту: чем консультант ближе к месту прописки клиента, тем цена выше;
  2. близость консультанта к центру города: чем шикарнее офис, дороже автомобили и ухоженнее секретарши, тем цена выше.

4. Возможность проживания без дохода в стране иммиграции

Бизнес — всегда рискованное предприятие. Как быстро он начнёт приносить доход, прогнозировать за редким исключением сложно или невозможно. Для беспроблемной иммиграции необходимо иметь накопления на неопределенный период или стабильный источник дохода в течение того же периода. Продолжительность этого периода зависит от того, каким бизнесом вы занимаетесь или планируете заняться, рыночной ситуации, вашей компетенции и ещё двух тысяч причин, анализу неподлежащих.

Опытному бизнесмену, по моим наблюдениям, в среднем достаточно двух лет, чтобы освоиться на новом месте. Чтобы ваша иммиграция проходила комфортно для вашей семьи, лучше иметь средства или доход как минимум на этот период.

Размер этого дохода поможет рассчитать информация, представленная в первом разделе главы. Именно эта часть расходов может оказаться одной из самых существенных в стоимости бизнес-иммиграции.

5. Перевод средств на зарубежные счета

Этот вопрос не так прост и очевиден, как представляется. Например, внесение значительных наличных средств на зарубежный расчетный счет может вызвать неадекватную с точки зрения постсоветского человека реакцию банковских служащих. Известны случаи, когда подобные действия приводили к закрытию счетов или отказу в кредитовании. При этом необъяснимым образом у иммигрантов появлялись проблемы с открытием счетов в других банках или получением в них кредита.

Обдумайте и обсудите с налоговыми консультантами варианты перевода активов за границу. Если речь идет об открытии фирмы, вы можете, например, вложить деньги в уставной капитал или внести их в качестве кредита.

6. Размер инвестиций в зарубежный бизнес

Для расчета инвестиций составляется бизнес-план, детальность которого определяется сложностью бизнеса. К этой части расходов надо отнести с предельной внимательность, поскольку можно сказать, что стоимость бизнес-иммиграции впервую очередь определяется этими инвестициями и затратами на проживание.

Обычно бизнес-план содержит следующую информацию: бизнес-идею, информацию об основателях бизнеса (если бизнес-план готовится для третьих лиц), представление целевых групп потребителей, описание рынка и конкурентов, маркетинговый план и организацию сбыта, организационную структуру, SWOT-анализ, финансирование.

В некоторых странах поддержку предпринимателям оказывают различные инвестиционные агентства, представляющие информацию о рынках, а также помощь в составлении бизнес-планов. В Германии за это отвечают Торгово-промышленные палаты и Министерство экономики и техники.

7. Возможность получения кредита

Кредитоспособность клиента также вещь не всегда очевидная и различными банками в различных странах может оцениваться по разному.

Иногда даже незначительная прибыль в течение относительно долгого времени может восприниматься как надежность клиента и открывать возможности к кредитам, значительно эту сумму превышающую. Иногда успешной стратегией может стать медленное „приручение“ банка — использование первоначально небольших кредитов с постоянным увеличением суммы. Разумным шагом будет узнать о традициях кредитования заранее, чтобы было время для создания нужной репутации.

В общем, как правило, банки оценивают надежность ориентируясь на длительность нахождения в стране, статус пребывания, стабильность дохода более, чем на наличие крупных сумм у предпринимателя. Впрочем, ликвидное имущество залог кредитования действует всегда и везде успокаивающе на менеджеров банков.

© Александр Гребенников

*Из книги «7 шагов к бизнес-иммиграции»


Дополнительные материалы

Релевантные услуги по бизнес-иммиграции

Рекомендуемые записи по теме «Стоимость бизнес-иммиграции»

  1. Аренда квартиры в Германии
  2. Почем фунт лиха в Берлине?

Рекомендуемые статьи по теме «Стоимость бизнес-иммиграции»

  1. Расходы на бизнес-иммиграцию. Часть первая
  2. Расходы на бизнес-иммиграцию. Часть вторая. Уровень дохода, необходимый для получения ВНЖ и ПМЖ, гражданства

Рекомендуемые документы по теме «Стоимость бизнес-иммиграции»

  1. Потребность в капитале: Финансирование основания собственного дела и начального периода деятельности
  2. Business-Plan/Бизнес план

Фото вверху: Elnur / 123RF Фото со стока

Принтани, намыль и расшарь!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •