Кому нужен юридический адрес и кому нужен офис в Германии / Берлине ?

Юридический адрес нужен любому предпринимателю, который открывает фирму в Берлине. Этот адрес должен быть указан в регистрационных документах, иначе регистрация фирмы невозможна. В этом Германия не отличается от других стран. Рабочее место с возможностью проведения переговоров, а именно это мы предлагаем, может понадобиться двум категориям фирм. Во-первых, любой фирме на этапе становления. Пока деятельность в начальном состоянии, иногда необходимо написать адрес на визитке и иметь место, куда можно прийти поработать, воспользоваться интернетом, факсом, сканером, провести переговоры с партнерами и т.п. Во-вторых, фирмам, которые занимаются экспортно-импортными операциями и не нуждаются в большом офисе и персонале. При этом часто бывает необходим «собственный адрес» без указания в нем другой фирмы, как это делается при предоставлении юридического адреса (см. п. 1 в «Юридический адрес в Берлине«). Иногда отсутствие такого адреса может создать серьезные проблемы в деятельности фирмы.

С 2017 года мы предоставляем клиентам услуги по аренде рабочего места (субаренде). Договор на юридический адрес в Берлине предоставляется только на шесть месяцев и в исключительных случаях. Это связано с тем, что с 2017 года участились случаи личных проверок офисов финансовыми инспекторами. Кроме того, наличие договора аренды/субаренды стало обязательным требованием при предоставлении фирме налоговых номеров.

Аренда офиса (рабочего места) в Берлине

  1. Заключение официального договора (субаренды).
  2. Предоставление адреса для регистрации в Торговом реестре, Ведомстве по предпринимательской деятельности, Финансовом ведомстве и переписки в виде «название вашей фирмы, улица, дом, город».
  3. Получение и хранение почты, ее сканирование и отправка полученных файлов по электронной почте или пересылка по вашему адресу с дополнительной оплатой почтовых расходов. По желанию клиента краткое изложение или передача наиболее важной информации по электронной почте. Перевод писем осуществляется за дополнительную оплату.
  4. Изготовление и размещение наклейки на почтовом ящике.
  5. Изготовление и размещение таблички у входа.
  6. Предоставление папки для хранения документов с наименованием вашей фирмы.
  7. Предоставление временного рабочего места: стол, стул, настольная лампа.
  8. Возможность работы в офисе — не чаще одного раза в неделю с возможностью пользования телефоном, факсом, интернетом.
  9. Возможность использования офиса для переговоров — не чаще одного раза в месяц.
  10. Предоставление напитков во время переговоров.
  11. Ответы на телефонные звонки ведомств и учреждений (ответы на звонки клиентов, партнеров и т.п. не включены).
  12. Представление вашей фирмы при проверке адреса финансовым инспектором.
close
  1. Пункты a, b, d, e, f, l важны при личной проверке офиса финансовым инспектором.
  2. Пункты b, d, e нужны для почтальона.
  3. Пункт l предполагает объяснение финансовому инспектору причины вашего отсутствия в момент проверки, предоставление договора субаренды, сообщение контактных данных представителя или представителей клиента в Берлине (например, налогового консультанта), информирование клиента и налогового консультанта о визите инспектора и содержании разговора.

Дополнительные услуги, например, возможность более частой или постоянной работы в офисе, могут быть предоставлены по договоренности. Стоимость — 250 евро без НДС в месяц. Минимальный срок договора — шесть месяцев.

Заявка на аренду рабочего места

Юридический адрес в Берлине

close

Юридический адрес в Берлине предоставляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на срок шесть месяцев только клиентам:

  1. при открытии или покупке фирмы при посредничестве нашей компании на время поиска клиентом нового офиса;
  2. при бизнес-иммиграции наших клиентов в случае, когда деятельность фирмы не планируется до переезда клиента в Германию

Обратите внимание, что без договора аренды/субаренды получение налоговых номеров маловероятно.

  1. Юридический адрес для регистрации и переписки в виде «название вашей фирмы с/о название нашей фирмы, улица, дом, город».
  2. Получение и хранение почты, по вашему желанию сканирование почты и отправка полученных файлов по электронной почте или почтовая пересылка по вашему адресу с дополнительной оплатой почтовых расходов.
  3. Ответы на телефонные звонки ведомств и учреждений и т.п. (ответы на звонки клиентов, партнеров и т.п. не включены).

Стоимость — 160 евро без НДС в месяц. Срок договора — шесть месяцев.

Подробности о предоставлении юридического адреса в Германии можно узнать из этого видео:

Юридический адрес в Германии

Бухгалтерский учет в Германии

Наша компания специализируется на бизнес-консалтинге и помогает клиентам с выбором русско- или немецкоязычных налоговых консультантов. Консультанты Ирина Каров и Кирилл Штайнбах — наши постоянные партнеры по обслуживанию русскоязычных клиентов. Договор на бухгалтерское обслуживание с Кириллом Штайнбахом может быть заключен в нашем бюро в Берлине.

Стоимость бухгалтерского обслуживания в Германии регулируется законодательством и рыночной ситуацией, поэтому цены на обслуживание при одинаковых услугах на начальном этапе отличаются незначительно.  Расходы на подготовку «нулевой отчетности» при отсутствии деятельности фирмы составят 2500 — 3000 евро в год.

Услуги номинального директора

Frühstücksdirektor — так по-немецки называется директор, исполняющий представительские функции. В отличии от советского представления, основанного на образе зицпредседателя Фунта из романа «Золотой теленок», Frühstücksdirektor — это принятая в Германии форма представления интересов фирмы.

По запросам клиента мы можем подобрать подходящую кандидатуру на эту должность, если в ней возникнет необходимость. Стоимость услуг Frühstücksdirektor составляет от 450 евро в месяц, если деятельность не осуществляется, и от 1500 евро в месяц, если директор выполняет определенные работы.

Если Вам необходимо рабочее место в Берлине, оставьте заявку здесь:

Заявка на аренду рабочего места

Фото вверху: © rawpixel/123RF.com